1. Голова Прежде всего о том, что заложено в котлеты. Группа снайперов стартует из квадрата DC60 в ответ на "первую кровь" защитников высоты. Движение направлено на Сухова до тех пор, пока не заметят, затем должны открыть стрельбу. Железяка загружается и вперёдит из CI58-59 когда будет уложен последний защитник высоты. Если снайпера остались живы, то они тоже подключаются к отбиву высоты. Среди защитников высоты АТ-шник, если его аккуратно уложить в сторонке, то можно уделать железяку заранее и отстрелять пассажиров. Они к этому весьма терпимо отнеслись на пробе. Действовать нужно с оглядкой, т.к. снайпера на них тоже настроены. 2. Гарем Абрамы стартуют в Петрович с 27 высоты в момент уничтожения (другими Абрамами из EH62) грузовика или его командира. Если сначала подогнать УАЗ к воротам склада, то после обнаружения боеприпасов появится команда Саидову грузить их в УАЗ, В ответ на уничтожение (3 шт. АТ4 или 2 диверсантовских пластида) первого Абрама в Петровиче начинается преследование Сухова диверсантами из Фримбюрка (если они к этому времени еще не уложены спать навечно). На поддержку этих диверсантов выходит (выезжает) еще одна группа из EH62. После уничтожения двух групп диверов и, если дать команду Саидову взять пластид, появляется новая команда в меню действий, после которой весь пластид окажется в УАЗе. Остатки Петровичских Абрамов отступают в район исходной позиции DH53. Для победы достаточно уничтожить только их. 3. Корова Задумана на то, чтобы с помошью минирования нанести максимальный ущерб преследующим Абрамам и добить их через мост, который должен быть ими же и заблокирован. По началу УАЗ недоступен, но СВД взять можно и соответственно расправиться с засадой. Придется еще уничтожить М2А2 в квадрате СI42, который реагирует на движение УАЗа. После окончания сеанса и возвращении с бойни сестренки присоединяются при ближайшем к ним приближении. Сажаются в автобус - это условие для того, чтобы Саидов сел в УАЗ и отправился в Видляков. Когда на экране появится сообщение "Санитарная остановка", то уматывайте с дороги в пески. После просмотра ролика нужно потихоньку подобраться к УАЗу, тогда он продолжит движение в Видляков см. пометку на карте. После этого подгоняется освободившийся УАЗ к мужикам на ящике и при выходе из машины появляется меню "Погрузить мины". После этого начинается преследование, а также телепортом РПГ в доступное место в доме отмеченном знаком вопроса. Едем к мосту, раскладываем веер и переезжаем на другую сторону. Далее ловкость рук. Когда ни один из танков не может стрелять, срабатывает триггер отступления к вышке. Если на месте событий все удачно, то сработает телепорт из красной точки до Видлякова. 4. Петрухин После успешного завершения переговоров становится доступным секретный сервис по телепорту УАЗа от фонтана до берега около пункта назначения. Триггер преследования настроен на убой первого судоводителя. Стрелки пересаживаются на место водителей. Если начать стрелять до выполнения задачи "прибыть на аэродром" то к преследованию подключаются 2 шт. М113. Если таки птичка или какая другая безбожная тварь упорхнет, то времени будет в обрез, чтобы успеть вернуться на пристань в Видляков и добить их по прибытии. Нужно иметь ввиду, что в квадрате СD50 и BI52 Вас ждут, не дождутся. Так что лучше воспользоваться сохранением и переиграть "Срыв морских планов". 5. Абдула Здесь тоже есть точка на трассе в DC71 для телепорта к месту -х- событий. Рация 0-0-1 находясь внутри территории и группа товарищей выезжает с укрепленной базы в -х-. Пластид в количестве 1 шт. нужен для сопровождающей колонну M113. На место ее гибели приезжают все те же постылые Абрамы. Против которых аргументов не будет, (хотя можно поэкспериментировать с убитыми диверами) поэтому рвать нужно в сторонке (к примеру CB51). Абдула сдается, если приблизиться к нему пешком (лучше сзади или из-за угла) на расстояние 10 метров. Он убежит если дистанция превысит 50 метров. Или если посадить его за руль. Кроме этого для выполнения задачи нужно взять его автомат. Перед Петровичем и в нем устроены засады, а поскольку расставаться с Абдулой нельзя, то их лучше объехать, или очистить до того как. Заминированный участок дороги в CI59 потеряет свои качества, если уничтожить диверсанта, приводящего его в действие. 6. Ответ Без лишних рассуждений садитесь в джип и на всех парах летите на аэродром к ящикам около Посейдона. Дорога на аэродром единственная по асфальту из-за минирования. При этом остерегайтесь приближаться к офицерам и тем более уничтожать "противника" - последствия будут убойные. Не мешкая уезжайте тем же путем. Дальше дело техники, пока она шевелится, ну а дальше пешком.. 7. Верещагин Выкрутиться можно двумя путями. 1.Отстреляться самому, спрятавшись в колокольне (не подниматься). 2. Быстро бросить револьвер, тогда приедет Саидов на хаммере и увезет в безопасное место. Там садитесь водителем и возвращаетесь за револьвером, при этом придется подавить сопротивление в прямом смысле. Сестренки присоединятся, если ликвидировать двух диверов в засаде. Хаммер пригодится, чтобы проехаться по мине на перекрестке около автобусной остановки в Невеклове. Далее все в автобус и в Дэйвл где ожидает долгожданная подмога. Причем, если сесть пассажиром, то присоединяется пехота. Если стрелком, просто получишь пинка. Если пилотом, то вертухи. С вертухами нужно осторожно, т.к. они норовят друг на друга залезть прямо в воздухе! (возможен вариант сначала зачистить что можно с пехотой, а потом вернуться к месту приземления и сесть пилотом, они тоже присоединятся - сюрприз.) Для пехоты задача № 1 уничтожить оба вертолета имеющимися в их распоряжении стрелами, тогда можно уже без нервотрепки добивать все, что шевелится. Идти на аэродром можно только по дороге из-за минных полей. Есть еще один вариант - застрелить Абдулу из снайперки, но для этого нужно увеличивать видимость через настройки. По воздуху лучше ударять с моря, со стороны Модравы, потому как после уничтожения циклирующего вертолета или двух прибрежных, или двух придорожных вулкансов. Абдула грузится в грузовой, а при его отсутствии в разведочный, и направляется в ту сторону. Сам я для прохождения миссии видимость в настройках прибавлял до 2 км., но это зависит от начальной ОФПодготовки. Успехов!